Вторник, 17.09.2019, 03:13
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ № 1 города Юрги"

...
СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
РАБОТА ВОЛОНТЕРОВ
Отряд ЮИД
отряд ДЮП
СПОРТ
ВХОД

Инклюзивное образование

Памятка для инвалидов и маломобильных граждан по вопросам получения услуг и помощи со стороны образовательной организации

Уважаемые посетители!

 

        Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашей организации инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала организации.

           Наша организация имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам:

1) маркировка стеклянных дверей;

2) кнопка вызова помощи;

3) цветовое выделение ступеней лестниц.

Необходимая дополнительная помощь оказывается силами работников организации. Для вызова работника воспользуйтесь кнопкой вызова персонала, расположенной на фасаде крыльца (обозначена специализированным значком)  

или телефоном – 8(38451) 4-98-96 (приемная), 8(38451) 4-98-97 (вахтер).

В здании школы Вы можете воспользоваться следующими услугами:

1) получить образовательные услуги по программам начального, основного и среднего общего образования;

2) получить справочную информацию по оказываемым услугам.

 

          По вопросам обеспечения доступности здания школы, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному специалисту – Масловой Светлане Викторовне, заместителю директора по БОП или по указанным телефонам.

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

Инклюзивное образование в современных условиях  «Школа - территория для всех!»

    Инклюзия означает раскрытие каждого ученика с помощью образовательной программы, которая достаточно сложна, но соответствует его способностям.

     Инклюзия учитывает потребности, также как и специальные условия, и поддержку, необходимые учащимся и учителям для достижения успеха.

      Правила инклюзивной школы:

-Все учащиеся равны в сообществе учеников;

-Все учащиеся имеют равный доступ к процессу обучения в течение дня;

-У всех учащихся должны быть равные возможности для установления и развития важных социальных связей;

-Обучение планируется и проводится эффективно;

-Работники, вовлеченные в процесс обучения, обучены стратегиям и процедурам, облегчающим процесс  включения, т.е. социальную интеграцию среди сверстников;

-Программа и процесс обучения учитывает потребности каждого ученика;

-Семьи активно участвуют в жизни школы;

-Вовлеченные работники настроены позитивно и понимают свои обязанности.

     В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создаёт особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности.

Инклюзивное образование-процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями. Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети-индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении.

   Специальные федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья должны рассматриваться как неотъемлемая часть федеральных государственных стандартов общего образования. Такой подход согласуется с Декларацией ООН о правах ребенка и Конституцией РФ, гарантирующей всем детям право на обязательное и бесплатное среднее образование. Устанавливая федеральные государственные образовательные стандарты, Конституция России поддерживает развитие различных форм образования и самообразования (ст. 43 Конституции РФ). Специальный образовательный стандарт должен стать базовым инструментом реализации конституционных прав на образование граждан с ОВЗ. Специфика разработки специального федерального государственного стандарта образования определена тем, что дети с ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания- удовлетворения как общих, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития.

    В основе стандартов лежит принцип договоренности, согласия и взаимных обязательств личности, семьи, общества и государства. Государственный специальный образовательный стандарт является нормативным правовым актом РФ, устанавливающим систему норм и правил, обязательных для исполнения в любом образовательном учреждении, где обучаются и воспитываются дети с ОВЗ.

Все дети-инвалиды обучаются в нашем учреждении по общеобразовательной программе, специальных учебных пособий для них не предусмотрено, так как в школе отсутствуют  дети с ОВЗ, которым требуются специальные учебные пособия.

  • из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей наших учеников предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям инвалидам в организации отдыха, трудоустройства и т.д.

   Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог и классный руководитель.

Проект "Карта возможностей особого ребенка"

 

 

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

...

ЕПГУ

КАЛЕНДАРЬ
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz