Четверг, 17.01.2019, 22:53
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ № 1 города Юрги"

...
СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
РАБОТА ВОЛОНТЕРОВ
Отряд ЮИД
отряд ДЮП
СПОРТ
ВХОД

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В плане обеспечения доступа в образовательную организацию лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется кнопка вызова (находится у входа в здание) специалиста по работе с лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ  ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

 

  1. Перечень  учебных кабинетов:

 а) русский язык – 3

б) математика – 3

в) иностранный язык – 4

г) история – 2

д) физика – 1

е) химия – 1

ж) музыка – 1

з) ИЗО – 1

и) информатика – 1

к) мобильный класс - 1

л) биология – 1

м) география, ОБЖ – 1

н) начальные классы - 7

 

 Перечень кабинетов по технологии:

а) технология – 1

б) столярная мастерская – 1

в) слесарная мастерская – 1

 

2.Библиотека: площадь –    72,1      книжный фонд –    13059  в том числе: учебники и учебные пособия –      1155     методическая литература - 967

3.Спортивный зал – 1  площадь –     213,7            

4.Школьный стадион - 1  площадь  –   805

5.Актовый зал –  1   площадь  –    176,7   

6.Кабинет психолога –     1    площадь –    28,1   

 

 

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И  ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья

осуществляется с имеющихся в учебных кабинетах ПК.  В ОО имеется мобильный и  компьютерный класс, включающий в себя 15 ноутбуков и компьютеров. На каждом компьютере, имеющем доступ  сети Интернет установлена контентная фильтрация.   Скорость передачи информации не ниже 8,15Мбит/с.  

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

Название

Ссылка

Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Портал для сдачи ОГЭ

http://sdamgia.ru

 

Электронный дневник

http://ruobr.ru

 

ВикиЗнание гипертекстовая электронная энциклопедия

http //www.wikiznanie.ru

 

Мегаэнциклопедия портала "Кирилл и Мефодий"

http //www.megabook.ru

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования

 

Название

Ссылка

Министерство образования и науки Российской Федерации

http://минобрнауки.рф/

Федеральный портал "Российское образование"

http://www.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

 

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном  классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

 

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

 
 

 Средства обучения и воспитания

 Средства обучения и воспитания — это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Средства обучения

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал). Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии). Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях). Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски). Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные). Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.). Тренажеры и спортивное оборудование.

Средства воспитания.

Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно- ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитее ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

1. Общение как средство воспитания а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. классные часы, школьные праздники и мероприятия.

2. Учение как средство воспитания. Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

3.Труд как средство воспитания. Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через:

· дежурство по классу, школе;

· работа на пришкольном участке;

· летняя трудовая практика

 

 

 

 

 

 

 

 

Наша школа

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

...

ЕПГУ

КАЛЕНДАРЬ
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz